Виртуальные миры    

Киберспортсмены впервые получат медали на Азиатских играх 2022

Киберспорт на этой неделе добился очередного признания. Победители турниров по соревновательным играм получат настоящие медали на Азиатских играх 2022, которые пройдут в Китае.

Также сообщается, что Олимпийский совет Азии уже ведет переговоры с Alisports, отделением китайского гиганта онлайн-торговли Alibaba. о включении соревновательных видеоигр в качестве демонстрационных дисциплин в программу 5-х Азиатских игр по боевым искусствам и состязаниям в помещениях, которые пройдут в сентябре этого года в Туркменистане. Подобного же рода инициатива обсуждается в рамках 18-х Азиатских игр в Индонезии.

Когда же дело дойдет до 19-х Азиатских игр в Ханчжоу в 2022 г., победители в различных киберспортивных дисциплинах уже начнут получать свои первые медали. В качестве предпосылок для такого решения авторы инициативы отмечают “развитие индустрии и непрекращающийся рост популярности киберспорта среди молодых людей”. Такое заявление приводит портал gamesindustry.biz.

Азиатские игры является вторым по величине мульти-спортивным событием в мире по Олимпиады, и проводится под эгидой Международного олимпийского комитета, отмечает газета The Guardian. В предыдущих играх серии приняли участие более 10 тыс. атлетов из 45 стран. Состязания проводятся каждые четыре года среди спортсменов со всех стран Азии с 1951 года.

В январе этого года Gmbox также сообщал, что Alibaba стала главным партнером Олимпийских игр до 2028 г., получив эксклюзивное право на их онлайн-трансляцию в Китае. Стоит отметить, что IT-гигант развивается стремительными темпами. С целью расширения своего основного бизнеса — онлайн торговли и электронной коммерции — компания все больше погружается в нетрадиционные для себя сферы, такие как игровая индустрия, киберспорт и классический спорт.

На Всемирном экономическом форуме в Давосе Alibaba подписала соглашение с Международным олимпийским комитетом (МОК), которое означает, что компания станет официальным партнером ОИ в сфере облачных технологий и электронной коммерции. IT-гигант создаст электронную платформу для продажи товаров со знаком Олимпиады. Кроме того, Alibaba будет отвечать за потоковую трансляцию ОИ в Интернете для китайской аудитории.



Источник:

Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:


Warning: scandir(/home/users/9/9161484547/domains/gurboy.ru/gamefactory): failed to open dir: Нет такого файла или каталога in /home/users/9/9161484547/domains/gurboy.ru/index-add.php on line 18

Warning: scandir(): (errno 2): Нет такого файла или каталога in /home/users/9/9161484547/domains/gurboy.ru/index-add.php on line 18

Warning: array_search() expects parameter 2 to be array, boolean given in /home/users/9/9161484547/domains/gurboy.ru/index-add.php on line 37

Warning: shuffle() expects parameter 1 to be array, boolean given in /home/users/9/9161484547/domains/gurboy.ru/index-add.php on line 42

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/users/9/9161484547/domains/gurboy.ru/index-add.php on line 51

Еще:
Виртуальные миры -1 ::

Опросы показывают, что средний возраст европейских и американских пользователей MMORPG – 30 лет, а несовершеннолетних среди них не более четверти. Только небольшая часть пользователей занимаются ролевым отыгрышем, как правило, используя для этого специализированные «ролевые» серверы. Подавляющее большинство популярных видов развлечений в MMORPG не отвечает четырем и более признакам игровой деятельности из шести возможных в формулировке Роже Кайуа.