Виртуальные миры    

Разработчики Battlefield 1 предложили решение проблемы «гранатного спама»

Из-за большого количества игроков на карте серия Battlefield страдает от «гранатного спама» больше других. Зачастую узкие проходы на некоторых уровнях почти невозможно преодолеть, не подорвавшись на чьей-нибудь гранате.

Чтобы решить эту проблему, студия DICE запустила вместе с дополнением They Shall Not Pass инициативу Ammo 2.0 — постепенное изменение баланса, связанного с восполнением боеприпасов.

Первым этапом инициативы стало введение автоматически восполняемых гранат. С одной стороны, игроки теперь получают в целом больше гранат, а с другой — не могут сидеть рядом с ящиком для восполнения боеприпасов и бесконечно кидать их в какой-нибудь узкий проход. Теперь ящик поддержки лишь ускоряет процесс восстановления, без него занимающий около 30 секунд.

По словам разработчиков, новая система дистрибуции патронов и гранат должна сделать ящики с оружием более полезными в краткосрочной перспективе, а процесс восполнения боеприпасов — частью самого боя, а не его последствием.

Как отмечает Kotaku, многие игроки не поняли, зачем нужно менять схему «которая отлично работала в других играх серии», а также посетовали на то, что некоторые классы станут заметно сильнее из-за избытка патронов, что отчасти убьёт тактический элемент, связанный со своевременным использованием разных видов вооружения.

Тем не менее, по словам DICE, внесённые изменения уже сократили частоту бросков гранат в секунду на некоторых уровнях до 7%. В дальнейшем будут скорректировано время детонации и типы гранат, которые будут восстанавливаться быстрее.

Релиз дополнения The Shall Not Pass состоялся для владельцев Premium Pass 14 марта, а рядовые игроки смогут приобрести его отдельно с 28 марта. Крупный патч, выпущенный одновременно с DLC, в него самого не входит.

Гранатный спам в Battlefield 1 видео



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:


Warning: scandir(/home/users/9/9161484547/domains/gurboy.ru/gamefactory): failed to open dir: Нет такого файла или каталога in /home/users/9/9161484547/domains/gurboy.ru/index-add.php on line 18

Warning: scandir(): (errno 2): Нет такого файла или каталога in /home/users/9/9161484547/domains/gurboy.ru/index-add.php on line 18

Warning: array_search() expects parameter 2 to be array, boolean given in /home/users/9/9161484547/domains/gurboy.ru/index-add.php on line 37

Warning: shuffle() expects parameter 1 to be array, boolean given in /home/users/9/9161484547/domains/gurboy.ru/index-add.php on line 42

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/users/9/9161484547/domains/gurboy.ru/index-add.php on line 51

Еще:
Виртуальные миры -1 ::

Опросы показывают, что средний возраст европейских и американских пользователей MMORPG – 30 лет, а несовершеннолетних среди них не более четверти. Только небольшая часть пользователей занимаются ролевым отыгрышем, как правило, используя для этого специализированные «ролевые» серверы. Подавляющее большинство популярных видов развлечений в MMORPG не отвечает четырем и более признакам игровой деятельности из шести возможных в формулировке Роже Кайуа.