Виртуальные миры    

Сравнение обработки игры Crackdown 3 на локальном компьютере и в облаке Azure

Представители компании Microsoft активно выступают на мероприятии GDC 2019, рассказывая о технологических новинках корпорации. Руководитель отдела Azure Gaming Джозеф Кусимано в рамках мероприятия рассказал новую информацию о том, как работает система облачных вычислений на примере игры Crackdown 3.

В рамках мероприятия разработчикам показали видео, которое найти в сети не получится, поскольку съемка была строго запрещена. Но есть фотография, которую вы можете видеть ниже. На ней представители подразделения Azure показали сравнение обработки игры Crackdown 3 на локальном компьютере и в облаке. Для эксперимента использовался мощный компьютер с видеокартой GTX 980 TI, хорошим процессором и большим объемом оперативной памяти. Ниже вы можете видеть результаты – слева обработка процессов в облаке, справа результаты с компьютера.

Можно видеть, что на левом изображении некоторые здания отрисованы разными цветами. Сделано это для наглядности — каждый цвет представляет собой отдельный физический сервер, который подключается при необходимости. По мере увеличения числа разрушаемых объектов, локальная машина не может удерживать стабильный FPS, в то время как кластер Azure распределяет вычисления на несколько серверов, что обеспечивает необходимую дополнительную вычислительную мощность.

Технология Azure за счет моделирования физики обсчитывается сразу на несколько предварительных кадров вперед и может охватывать ряд вариантов. Обработанные в облаке данные возвращаются к игровому серверу и затем передаются каждому клиенту в сессии. Это позволяет создать значительно более достоверную физическую модель, чем вы могли видеть в играх раньше, в том числе действительно огромные и полностью разрушаемые миры.

Стоит напомнить, что в данный момент точная дата релиза игры Crackdown 3 не сообщается. Проект должен выйти до конца года на Xbox One и Windows 10 PC.



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:


Warning: scandir(/home/users/9/9161484547/domains/gurboy.ru/gamefactory): failed to open dir: Нет такого файла или каталога in /home/users/9/9161484547/domains/gurboy.ru/index-add.php on line 18

Warning: scandir(): (errno 2): Нет такого файла или каталога in /home/users/9/9161484547/domains/gurboy.ru/index-add.php on line 18

Warning: array_search() expects parameter 2 to be array, boolean given in /home/users/9/9161484547/domains/gurboy.ru/index-add.php on line 37

Warning: shuffle() expects parameter 1 to be array, boolean given in /home/users/9/9161484547/domains/gurboy.ru/index-add.php on line 42

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/users/9/9161484547/domains/gurboy.ru/index-add.php on line 51

Еще:
Виртуальные миры -1 ::

Опросы показывают, что средний возраст европейских и американских пользователей MMORPG – 30 лет, а несовершеннолетних среди них не более четверти. Только небольшая часть пользователей занимаются ролевым отыгрышем, как правило, используя для этого специализированные «ролевые» серверы. Подавляющее большинство популярных видов развлечений в MMORPG не отвечает четырем и более признакам игровой деятельности из шести возможных в формулировке Роже Кайуа.